7 апр. 2011 г.

Интервью с автором блога seosane.ru

В рамках конкурса «Самое лучшее интервью» сегодня у меня в гостях автор блога www.seosane.ru

Привет.
Для начала расскажи немного о себе, конечно ту информацию, которую считаешь нужной, например имя, возраст, город проживания и т.п.
Как зовут меня, не скажу, извините. Мне 28 лет, живу в Приволжском Федеральном округе где-то.

Когда ты осознал, что Интернет может приносить деньги? С чего начинал?
Осознал в начале января 2010, когда пришли первые 23 бакса на кошелёк от Fotocash.

Что тебя мотивировало серьезно заняться работой в Интернете?
Перспектива свободы от оффлайн работы. Работа в гос. структуре задолбала меня в конец. Надоело вставать рано, подчиняться трём начальникам, ждать повышения два года.

Как ты считаешь: лучше работать с 1 партнеркой плотно или распыляться на несколько вариантов заработка?
Я думаю, что надо сделать в одной нише что-то, что будет постоянно приносить определённый доход без участия хозяина, а потом пробовать что-то новое. Например, поставить планку - $20 в сутки на том же Фотокеше. Сделал - пошёл другую тему осваивать, чтобы не зацикливаться уж больно.

Есть ли у тебя оффлайн работа? Если да, то были ли мысли ее бросить ради работы в сети?
Я у себя в блоге в первых постах эту тему обрисовывал, уволился летом 2010 года, когда доходы в онлайне с оффлайном сравнялись.

Давно являюсь читателем твоего блога и с сожалением констатирую факт, что суммы в твои финстрипах последние месяцы стали уменьшаться. С чем это связано и насколько правдивы финстрипы?
Ну, вобщем-то, это не удивительно, потому что Я, практически, перестал заниматься разработкой темы с виртуальными питомцами где-то с декабря 2010 года. Финстрипы правдивые. С марта добавляется ещё одна статья доходов - ПАММ-счет.

Последние твои посты посвящены заработку на партнерской программе Фотокэш (виртуальные питомцы). Почему ты решил делиться с людьми своим опытом, причем бесплатно? Многие организуют курсы или продают свои руководства.
Я очень долго это руководство "мурыжил", не мог элементарно собраться и дописать его. Загнал себя постоянными терзаниями по этому поводу. Когда Я это осознал, Я решил, что напрягаться больше не хочу, и самым простым решением стало просто выложить то, что уже было готово из статей руководства в моём блоге на всеобщее обозрение.

Что привлекает тебя сейчас в сети и на чем планируешь зарабатывать в Интернете в будущем?
Что касается SEO, привлекает в данный момент тема контекстной рекламы в мировом интернете, как источник заработка. Изучаю сейчас факторы, влияющие на ранжирование в выдаче Google.

Отвлечемся немного от Интернета и поговорим о насущном.

Представь ситуацию: у тебя неожиданно появилась большая сумма денег (скажем миллион рублей), которые можно и нужно потратить. План твоих расходов?
850 тысяч на ПАММ-счёт, 150 тысяч в МММ. Не воспринимайте всерьёз только. Я, наверное, всё таки пошутил :)

Сейчас в мире много благотворительных фондов. Как ты к ним относишься? Занимался ли ты когда-нибудь благотворительностью и планируешь ли в будущем?
Не задумывался над этим. Не тот у меня сейчас период в жизни, чтобы об этом думать. Моя задача творить благо для своих близких людей в первую очередь сейчас.

Приходилось ли сталкиваться мс человеческой завистью? Как ты относишься к людям, которые завидуют, но при этом не стремятся поменять свою жизнь к лучшему?
Бывало, конечно. Завистникам Я не судья. Не виню никого в зависти и сам не завидую. Страсти человеческие, они такие бессмысленные и деструктивные. Ничего хорошего человечеству они не принесли.

Какой ты представляешь свою жизнь через 10-15 лет?
Хочу за городом жить в собственном доме у какого-нибудь озерца. Жену надо мне, пару детишек. Одному тоскливо как-то бывает.

Ну и последний вопрос: твой девиз по жизни?
"У меня всегда и всё получается хорошо" - наверное так.

Спасибо за откровенные ответы.

--------------------------------------
Спонсоры конкурса:
MarkDay.ru – сообщество оптимизаторов, вебмастеров и манимейкеров.
NewsBang.net - курьезные и необычные новости со всего мира.

2 комментария:

  1. Да, неплохо. Немного смущает непонятное сочетание неуверенности и твердых высказываний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку насчет твердых высказываний

      Удалить