8 мар. 2011 г.

Эстафета «Желания блоггера»

Сегодня решил поучаствовать в эстафете «Желания блоггера», которую проводит seorider.ru.

Свои желания разделю на 2 категории: блоггерские и оффлайновые.

Касательно блога и заработка в интернете, мне хочется:
1) Выйти на стабильный уровень 20 тысяч рублей в месяц. Иногда бывает и больше, но не стабильно.
2) Довести посещаемость своего регионального блога до 500 хостов в сутки. Сейчас в зависимости от актуальности постов посещаемость скачет от 100 до 800 хостов.


Личные оффлайновые желания:
1) долгожданные поездки к египетским пирамидам и на наш Байкал.
2) Стабильность в личной жизни, желательно навсегда, ибо уже далеко не 18 лет...
3) Проведение небольшого мероприятия экологического толка в моем городе.


Вот такие у меня желания. Часть из них может стать реальностью в ближайшие месяцы, часть возможно так и останется желаниями.

Человек- сам творец своей судьбы.

PS: Кто хочет продолжить эстафету, пишите у себя пост, оставляя в нем ссылку на мой блог.

4 комментария:

  1. Интересный пост. Удачи в реализации желайний.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи , поездка на Байкал, тоже есть среди моих желаний, этим летом скорее всего это желание исполнится))

    ОтветитьУдалить
  3. 20 тыщ на блоге мощно)
    а на Байкал я бы тоже съездила)

    ОтветитьУдалить